Нет комментариев. Что делать?

“Моему аккаунту Instagram уже больше месяца. Лайки есть. Подписки есть. Нет комментариев. Что делать? – спрашивают меня. -В чём моя ошибка? Или быстро хочу результата?”

Ребят, это вопрос мне задают довольно часто, в их числе и такой: “Нет отдачи от Instagram. Что делать?”

Ещё до анализа профиля я задаю вопросы: “А сколько подписчиков в вашем аккаунте? Как вы работаете над набором подписчиков?”

Ответы получаю примерно такие: 80, 100, 200 ну или максимум 300. Второй вопрос некоторых вообще ставит в тупик: а что над набором подписчиков надо работать?

Ну, конечно надо! И делать надо это ежедневно. Как минимум, неснижаемый минимум – это цифра 100. В день вы должны взаимодействовать минимум с сотней пользователей Instagram. И это даже мало. В идеале 300-500 аккаунтов нужно обойти.

“Но ведь у меня уже есть 300 подписчиков? Почему они молчат?”

Да, есть. Но в разговоре выясняется, что это количество набралось как-то само по себе.

Открываем эту вкладку: “подписчики”, – что мы видим? На человека подписан кто угодно, но только не его целевая аудитория. Это магазины, различные паблики и прочие…

И о каких комментариях, о какой вовлечённости может тогда идти речь?

“Хорошо, – скажете вы, – у меня в подписчиках сидит моя целевая аудитория, но они тоже молчат”.

Тогда давайте посмотрим на качество вашего контента. Обычно новички, только-только начинающие свой путь в Instagram, делают в нём публикации стихийно, нерегулярно и по принципу: “Ой, мне же надо что-то в Instagram опубликовать! Таак… О чём же написать-то? А, напишу вот про это!”

Ребят, поймите сейчас одну простую вещь. Если вы хотите, чтобы ваши посты имели отклик, чтобы вас комментировали, необходимо соблюдать определённые правила. И далее мы поговорим именно о них.

  1. Регулярность публикаций. Минимум 1 раз в день. Это правило. Почему? Instagram ввёл ранжирование ленты. Лента стала умной. И если вы не делаете посты каждый день, вы просто исчезаете из ленты ваших подписчиков. Нет, вы безусловно есть в ней. Но где-то  там, в самом низу. До вас просто не добираются. Вас просто не видят. Даже если вы написали великолепнейший пост, ваши подписчики могут его не оценить. И это происходит просто потому, что вы на несколько дней, простите за выражение, забили на свой аккаунт. Ваше место в умной ленте ваших подписчиков заняли другие пользователи за дни вашего простоя.
  2. Вы делаете публикации каждый день, но вас опять же не комментируют. В чём дело? А вот здесь нужно уже смотреть на качество контента.
  • Instagram – сеть визуалов. И первое правило контента –  качественные фото и видео. Те, которые цепляют глаз. Как проверить, будет ли популярно ваше фото. Просто будьте честны сами с собой. Ответьте себе на вопрос: если бы вы увидели эту картинку, это фото в своей ленте, задержались бы вы на ней или нет? Только честно.
  • Instagram показывает только превью вашего поста. И откроет ли пользователь его весь или нет, зависит от того, насколько мощное вхождение в текст вы сделали. Да, всё правильно, я говорю о заголовке. Он должен быть цепляющим, как и само фото.
  • Сам текст должен быть логически выстроен, интересен для вашей целевой аудитории и, конечно же, затрагивающим её эмоции. Как этого достичь? Скажите, у вас ведь есть прописанный портрет вашей целевой аудитории? Конечно же, вы детально проработали все боли и проблемы, которые испытывает ваша целевая аудитория? Если вы ответили “да”, то проблем с интересом и эмоциями у вас быть не должно. Ну а если ваш ответ – “нет” – вы поняли, что вам нужно срочно сделать.
  • Ну и последнее. Пользователи Instagram немного ленивые, поэтому их нужно призвать к определённому действию, попросить их сделать то целевое действие, которое вам необходимо. Нужны комментарии? Просите оставить комментарий. Прямо так: “Пишите в комментариях”. Конечно, этому призыву должен следовать какой-то вопрос или какая-то другая просьба. Ну и да… Вопрос нужно формулировать так, чтобы ответ на него был достаточно короткий. Ну чтоб его не в напряг было писать.

Вот основные правила написания контента, которых вам надо придерживаться, чтобы вас комментировали. Сразу скажу. Это нелегко. Писать тексты. Особенно если у вас нет опыта. Но! Вы можете их писать!!! 100% можете! Чтобы научиться писать, надо писать и ещё раз писать. Мастерство приходит с опытом.

Ну и конечно, подглядывайте за другими пользователями, за теми, кто вам нравится. Особенно если вам нравится как они пишут. Учитесь у них.  И практикуйтесь.

P.S. Ещё один маленький секрет. Чем больше вы отдаёте, тем больше вы получаете. Выберите для себя 7-10 аккаунтов, которые действительно вам интересны и активно комментируйте их публикации. Зачем? Во-первых, пользователь аккаунта заметит вас, как постоянного читателя и тоже начнет к вам заходить и комментировать вас. Ну и во-вторых, если вы оставляете действительно интересные глубокие комментарии, это приведёт к вам новых активных подписчиков, которые будут следить за вами и, конечно же, комментировать.

P.P.S. Если статья была вам полезна, забирайте её в в свои социальные сети. И да, комментарии и вопросы по теме приветствуются. Пишите. Спрашивайте.

Отправить ответ

5 Комментарий на "Нет комментариев. Что делать?"

Уведомление
avatar
сортировать по:   новые | старые | популярные
Екатерина
Гость

Очень полезная статья, буду применять. А вы будете рассказывать о том, как писать заголовки?

Мария
Гость

Самый просто постскриптум. Не думала никогда об этом. Надо попробовать. Спасибо.

Денис
Гость

Спасибо, Светлана. Очень интересно и познавательно.

Наталья
Гость

Спасибо! Светлана, как всегда очень доступная и понятная информация! Буду ждать новых творений!

Ольга
Гость

Спасибо за полезную статью. Надо учиться писать посты так, как говорите вы. Надеюсь на продолжение от вас.

wpDiscuz